ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ИГРЫ
1) Максимально возможное количество игроков на данный момент: 10 бойцов + 1 заложник; Из 10 бойцов – 8 вооружены штурмовыми винтовками (штурмовики). 2 бойца вооружены снайперскими винтовками с оптическими прицелами (снайперы). Заложник, естественно, безоружен.
2) Максимальное количество ранений 1 штурмовика – 5. После 6-го попадания, штурмовик выбывает из игры и покидает поле.
3) Максимальное количество ранений 1 снайпера – 2. После третьего попадания снайпер выходит из игры и покидает поле.
4) Каждый штурмовик одним попаданием наносит одно ранение.
5) Каждый снайпер одним попаданием наносит сразу 2 ранения.
6) Контрольная точка захватывается выстрелом в ее внутреннюю часть.
7) Игроки не должны снимать или отключать свои повязки во время игры. Игрок, снявший/отключивший повязку, выбывает из игры.
«Захват флага», «Захват контрольных точек»
Cценарии, пользующиеся заслуженной популярностью!
В игре участвуют две команды, общей численностью не более 10 игроков. У каждой команды есть своя база. Задача - захватить контрольные точки и удержать их. Данный сценарий играется в режиме нон-стоп благодаря аптечкам, восстанавливающим жизни у игроков. Аптечка расположена на базе команды. Сложность сценария заключается в том, что если контрольная точка захвачена противником, то отбить ее можно только в течение 6 минут, инача точка будет считаться захваченной окончательно. Полевой судья объявляет о захвате точки по громкоговорителю.
«Стенка на стенку»
Классика жанра, дань известной всем советским детям игре в «войнушку». У игроков нет шанса на «перезарядку». Побеждает та команда, игрок или игроки которой остались в игре при том, что все игроки команды противника уже вне игры! Сценарий играется до победы одной из сторон!
«Спасение заложника»
Задача каждой из команд – захватить заложника и привести его на свою базу. Если для этого нужно вывести из игры всех игроков противника – что ж, цель оправдывает средства. До начала игры Заложник прячется на игровой площадке, скрывается, однако не имеет права бегать. Заложник обязан сдаться дотронувшемуся до него бойцу и выполнять его команды. В том случае, если Заложник выведен из игры бойцами любой из команд – обеим командам засчитывается поражение.
«Остался в живых, отчаянный псих!»
«Остался в живых, отчаянный псих. Не свой, не чужой – последний герой!» (с)
В этой игре каждый играет за себя. Задача уничтожить всех противников и остаться в живых. Игра идет до победы одного из игроков. Однако, через 20 минут после начала игры и каждые последующие 20 минут полевые судьи ведут учет игроков «вне игры». Таким образом, если за 20 минут ни один бойцов не покинул игру, то один из судей выходит в поле на 3 минуты и деактивирует первого из встретившихся ему бойцов.
«Подрыв»
Задача каждой из команд – первыми взорвать базу. На базе находится мина, которую нужно найти и активировать. В том случае, если одна из команд проникла на базу, нашла и активировала мину, то у команды противника есть установленное время для того, чтобы выбить противника с базы и деактивировать мину. Активированная мина подает характерные сигналы.
«Взятие Перекопа»
Одна из команд, «Белая Гвардия», занимает более выгодную позицию «Перекоп» на игровом поле и располагается там согласно придуманному самой командой плану действий.
Вторая команда, «РККА», должна захватить «Перекоп», для чего им придется применить максимум усилий. В этом случае команды имеют не равные стартовые условия. Захват «Перекопа» состоялся в том случае, если в Белой Гвардии не осталось ни одного «живого» игрока, и хотя бы один боец РККА находится в «Перекопе».
«Телохранитель»
Необходимо доставить VIP персону из пункта А в пункт Б. VIP персону охраняют специально обученные телохранители. Задача команды противника, «киллеров», устранить VIP персону. Задача телохранителей - доставить VIP персону в нужное место до того, как VIP персону выведут из игры попадания киллеров.
«Спецназ»
«Зачистка» территории.
Задания:
1. Найти и уничтожить всех противников.
2. Найти и обезвредить мину.
3. Найти и вывести заложников.