(495) 991 68 52                                                                          (495) 991 68 53

 

Сценарии

1) Максимально возможное количество игроков на данный момент: наш клуб оснащен собственным лазетаг оборудованием, достаточным для проведения игры на 100 человек. При необходимости, мы можем увеличить количество оборудования до необходимого

2) Максимальное количество ранений в стандартной настройке - 3. После 4-го попадания, игрок выбывает из игры и покидает поле.

3) Каждый игрок одним попаданием наносит одно ранение.

4) Контрольная точка захватывается выстрелом в ее внутреннюю часть.

5) Игроки не должны снимать или отключать свои повязки во время игры. Игрок, снявший/отключивший повязку, выбывает из игры.

«Захват флага», «Захват контрольных точек»

Cценарии, пользующиеся заслуженной популярностью!

В игре участвуют две, три, либо четыре команды. У каждой команды есть своя база. Задача - захватить контрольные точки и удержать их. Данный сценарий играется в режиме нон-стоп благодаря "аптечкам", восстанавливающим жизни у игроков. Аптечка расположена на базе команды. Сложность сценария заключается в том, что если контрольная точка захвачена противником, то отбить ее можно только в течение ограниченного количества времени, инача точка будет считаться захваченной окончательно. Полевой судья объявляет о захвате точки по громкоговорителю.

«Стенка на стенку»

Классика жанра, дань известной всем советским детям игре в «войнушку». У игроков нет шанса на «перезарядку». Побеждает та команда, игрок или игроки которой остались в игре при том, что все игроки команды противника уже вне игры! Сценарий играется до победы одной из сторон!

«Спасение заложника»

Задача каждой из команд – захватить заложника и привести его на свою базу. Если для этого нужно вывести из игры всех игроков противника – что ж, цель оправдывает средства. До начала игры Заложник прячется на игровой площадке, скрывается, однако не имеет права бегать. Заложник обязан сдаться дотронувшемуся до него бойцу и выполнять его команды. В том случае, если Заложник выведен из игры бойцами любой из команд – обеим командам засчитывается поражение.

«Остался в живых, отчаянный псих!»

«Остался в живых, отчаянный псих. Не свой, не чужой – последний герой!» (с)

В этой игре каждый играет за себя. Задача уничтожить всех противников и остаться в живых. Игра идет до победы одного из игроков. Однако, через 20 минут после начала игры и каждые последующие 20 минут полевые судьи ведут учет игроков «вне игры». Таким образом, если за 20 минут ни один бойцов не покинул игру, то один из судей выходит в поле на 3 минуты и деактивирует первого из встретившихся ему бойцов.

«Подрыв»

Задача каждой из команд – первыми взорвать базу. На базе находится мина, которую нужно найти и активировать. В том случае, если одна из команд проникла на базу, нашла и активировала мину, то у команды противника есть установленное время для того, чтобы выбить противника с базы и деактивировать мину. Активированная мина подает характерные сигналы.

«Взятие Перекопа»

Одна из команд, «Белая Гвардия», занимает более выгодную позицию «Перекоп» на игровом поле и располагается там согласно придуманному самой командой плану действий.

Вторая команда, «РККА», должна захватить «Перекоп», для чего им придется применить максимум усилий. В этом случае команды имеют не равные стартовые условия. Захват «Перекопа» состоялся в том случае, если в Белой Гвардии не осталось ни одного «живого» игрока, и хотя бы один боец РККА находится в «Перекопе».

«Телохранитель»

Необходимо доставить VIP персону из пункта А в пункт Б. VIP персону охраняют специально обученные телохранители. Задача команды противника, «киллеров», устранить VIP персону. Задача телохранителей - доставить VIP персону в нужное место до того, как VIP персону выведут из игры попадания киллеров.

«Спецназ»

«Зачистка» территории.

Задания:
1. Найти и уничтожить всех противников.
2. Найти и обезвредить мину.

 

Безусловно, выше мы приводим только самые распространенные, базовые сценарии. Одна из особенностей лазертага, существенно отличающая его от всех прочих тактических игр - сценарий может быть самым фантастическим. Т.к. каждый бластер, является, фактически, небольшим компьютером, то возможен самый широкий спектр настроек. Вам не нужно тащить рюкзаки с боеприпасами, заправляться воздухом или шарами - бластеры Destroyer и Eraser могут играть сутки напролет и обладают самым широким спектром настроек, которые можно менять с пульта, который умещается в кармане инструктора.